Выездная-диагностика.рф
[Выход]
8-905-541-64-56
<< Назад 
| Mercedes C-klasse 1.8 2010
https://auto.ru/cars/used/sale/1051386998-8fe9/

Внешний осмотр:
Из дефектов на кузове - незначительно треснут передний бампер, треснута краска на заднем бампере из-за легкого удара сзади, из-за чего бампер слетел с клипсов и получились небольшие зазоры. (см фото) 
Трещина на лобовом стекле. (см фото)

Крашена левая сторона 200-400 мкм со шпаклей на водительской двери снизу 10х10см, задней левой двери снизу 20х10см, заднее левое крыло 10х10 см. Крашено правое заднее крыло 150-180 мкм. Девиации по цвету нет.  

Ремонта на стойках со стороны салона не обнаружено. Следов сильных ДТП с нарушением геометрии кузова не найдено. Подкапотное пространство без следов ремонта, радиаторы родные, лонжероны без сварки, целые.

Фары без следов запотевания.

На улице был дождь, но масляных следов не обнаружено. Сальники, пыльники и элементы передней оси без нареканий. Стойки задней подвески без дефектов.

Износ передних тормозных дисков 10%. Износ задних тормозных дисков 20%. 
Износ тормозных колодок по кругу 40-60%. 
Резина "лето" на 1-2 сезона. Есть комплект зимней резины "шипы" Хакапелито на дисках за доплату 20 тысяч. 

Салон в отличном состоянии. 
Критический износ элементов отсутствует.  

Двигатель работает без посторонних шумов.
Подкапотное пространство сухое. Запотеваний, течей нет.

По словам владельца 40 тысяч км назад проводилась замена цепей со звездами. Владелец прислал фото заказ - нарядов. (см фото) 

Компьютерная диагностика автомобиля:
(фото диагностики присутствует) 

Ошибки сбрасывались 995 км назад. 
VIN сходится в электронике. 

В блоках электроники пробег сходится с заявленным. (100 тысяч км) 

Неактивные ошибки в блоке управления ДВС: (ECM) 
P233923 Превышен лимит детонации четвертого цилиндра. Нет изменений сигнала. Слишком низкое напряжение. 
P233917 Превышен лимит детонации четвертого цилиндра. Предельное значение для напряжения было превышено. 

Показания напряжения датчика детонации у 4-го цилиндра значительно отличаются от показаний детонации в других цилиндрах - необходима замена датчика детонации. 

Топливный насос по показаниям датчиков работает без нареканий.

Срабатываний подушек безопасности в блоке SRS не найдено. 

Тест-драйв:
При езде в отсечку замечены немного заметные "пинки" при переключении передач. В остальных режимах езды АКПП без нареканий. 
На неровностях слышен стук спереди слева. Необходима более детальная диагностика передних стоек и втулок стабилизаторов. 
Турбина без нареканий.

Документы и прочее:
Номер VIN на кузове без дефектов, совпадает.
Был показан скан ПТС - оригинал, 3 свободных места. 2 владельца. 

По данным ГИБДД:
Авто 2010-го года.

2 владельца:
с 14.07.2010 по 14.08.2014: Физическое лицо
c 14.08.2014 по настоящее время: Физическое лицо

7 ДТП:
25.02.2014 Наезд на стоящее ТС г. Москва
02.12.2013 Наезд на стоящее ТС г. Москва
09.11.2013 Столкновение г. Москва
13.04.2013 Столкновение г. Москва
05.05.2012Столкновение. Повреждения: зад. г. Москва
10.12.2011Иной вид г. Москва
16.04.2011Столкновение г. Москва

Зарегистрированный пробег:
04.08.2015 75 210 км
13.08.2013 62 000 км

Не в залоге, без ограничений. 

Последняя цена 700 тысяч рублей.