Выездная-диагностика.рф
[Выход]
8-905-541-64-56
<< Назад 
| Mercedes-Benz GL 3.0 2011
Подбор автомобиля Mercedes-Benz GL 3.0 2011,  1.500 млн,  90 тысяч км. 

Внешний осмотр:
Присутствуют сколы на кузове. (см фото) 
"Отваливается" кусками краска на переднем правом крыле. 
Крашено переднее правое крыло, полностью в шпакле больше 800 мкм. Присутствует девиация по цвету. (см фото) 
Капот 300 мкм со шпаклей спереди слева 700 мкм 10х10 см. Переднее левое крыло 300 мкм со шпаклей 10х20 см, спереди. Левая передняя дверь 200 мкм с ремонтом на стойке со стороны салона спереди 150 мкм. Левая задняя дверь 300 мкм со шпаклей снизу 600-1000 мкм 40х20 см. Левое заднее крыло 150 мкм. Крыша 180 мкм со  шпаклей спереди 100х20 см. Половина правой стойки крашено 200-300 мкм спереди. Правые двери 150-200 мкм.  
Лонжероны целые, следов серьёзного ремонта в подкапотном пространстве не обнаружено. 

Фары без следов запотевания.

Следы масла на левой передней пневмостойке. (см фото)  В тест-драйве отклонений не обнаружено. 

Износ передних тормозных дисков 10%. Износ задних 30%. Износ тормозных колодок по кругу 10-30%. 
Резина "шипы" на 1-2 сезона, половина шипов отсутствует.  Другого комплекта нет.  

Салон выглядит на заявленный пробег. 
Порваны нитки на рулевом колесе. 
Не работает кнопка регулировки высоты стекла на правой передней двери. 
Нештатный дисплей. 
Необходима химчистка потолка. 
Незначительные вмятинки и притертости. (см фото) 

Двигатель работает без нареканий. 
Подкапотное сухое. 
Присутствует слабый запах дизеля на холостых оборотах. 

Компьютерная диагностика автомобиля:
Ошибки сбрасывались 1 300 км назад. 
VIN сходится в электронике. 

В блоках электроники пробег сходится с заявленным. 
4 300 моточасов. 

Ошибки в истории в блоке ECM:
Ошибка по подключению "хотя бы одной свечи накаливания." 2270-4
Ошибка по высокому напряжению датчика температуры масла ДВС. 2014-1 

Ошибки по кондиционеру - Ошибки по электрике.

После сброса, ошибки не вернулись. 

Пневмоподвеска:
Шумная работа компрессора. Медленное поднятие в верхнее положение. В скором времени потребуется замена компрессора. 

Тест-драйв:
Подвеска без нареканий. 
Турбина без нареканий. 
Слегка заметные "пинки" при переключении передач АКПП, только в езде в отчечку. Судя по всему масло в машине никогда не менялось. 

Документы и прочее:
2 владельца. ПТС оригинал. 1 свободное место. 

Номер VIN целый, без дефектов. 

По данным ГИБДД:
Периоды регистрации ТС:
c 04.05.2011 по 27.07.2011: Юридическое лицо
c 04.08.2011 по 05.02.2015: Физическое лицо
c 06.03.2015 по настоящее время: Физическое лицо 

Зарегистрировано 2 ДТП "столкновения." 02.2017 и 11.2016.

Зарегистрированный пробег:
28.03.2016 60 521 км

Без ограничений, не в залоге.