Выездная-диагностика.рф
[Выход]
8-905-541-64-56
<< Назад 
| Infiniti G35 2008
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/infiniti_g35_2008_985100828

Внешний осмотр:
Был фронтальный удар средней силы, ремонт производился колхозный, подушку водителя поменяли, пассажирской до сих пор нет, датчик фронтального удара отсутствует.
Из дефектов на кузове - покраска капота и левого переднего крыла, разводы - необходимо перекрашивать. (см фото) 
Крашена по кругу 300-500 мкм в том числе крыша со стойками, дальше элементы со шпаклей - на левом переднем крыле 10х10 см около двери, левая задняя дверь 20х40 см, снизу, также левое заднее крыло 20х30 см снизу, крыша спереди 200х50 см, стойки слева и справа, спереди. 
Водительская дверь менялась. 
На вид, в темную погоду, девиации по цвету нет. 
Ремонта на стойках со стороны салона не обнаружено. Радиаторы старые, возможно с разборки.
Лобовое стекло менялось. 

Катализаторы вырезаны. 

Фары без следов запотевания.
Необходима замена правой передней лампочки фары. 

Старое масляное запотевание пыльника рейки, слева. Летом может потечь сальник рейки. 

Износ передних тормозных дисков 10%. Износ задних тормозных дисков отсутствует.  Износ тормозных колодок по кругу 50-70%. 
Резина "лето" на 1-2 сезона, неравномерный износ передней резины - требуется сход-развал

Салон выглядит на пробег около 200-250 тысяч км. 
Небольшая царапина на водительском кресле.  

Двигатель работает без посторонних шумов.
Подкапотное пространство сухое. Запотеваний, течей нет.

При перегазовке наблюдается бурление в бачке с антифризом - прогорела прокладка ГБЦ, необходима замена, в противном случае в масло будет попадать антифриз и наоборот.

"Задымленность" из выхлопной системы пока отсутствует. 

Компьютерная диагностика автомобиля:
(фото диагностики присутствует) 
Ошибки сбрасывались 4 905 км назад. 31 км у авто был включен "check engine", объяснение продавца по этому поводу чушь. 

Стехиометрия, бедная смесь (120%). Долгая коррекция системы к идеальному значению отношения смеси 105-160% около 20 секунд. 

Из серьезных ошибок только две активные ошибки в блоке безопасности (SRS) :
B1035 Потеря связи у датчика удара. 
B1129 Открытие правого переднего бокового модуля. 
В истории подушек также найдены еще 3 ошибки по открытию модуля водителя. 

Установлены обманки на кислородных датчиках. Катализаторы вырезаны. 

Топливный насос по показаниям датчиков работает без нареканий. 
Угол расхождения выпускных распредвалов в пределах нормы. 

Тест-драйв:
АКПП работает с заметными "пинками" при переключении, при езде в отсечку. Присутствуют "пинки" при езде в пробках. 
Подвеска без нареканий.

Документы и прочее: 
Номер VIN на кузове без дефектов, совпадает. Без следов сварки. 

По данным ГИБДД:
6 владельцев:
c 21.10.2009 по 01.09.2010: Физ. лицо
c 03.09.2010 по 16.10.2014: Физ. лицо
c 16.10.2014 по 17.01.2015: Физ. лицо
c 17.01.2015 по 15.03.2016: Физ. лицо
c 15.03.2016 по 02.03.2017: Физ. лицо
c 02.03.2017 по настоящее время: Физ. лицо  

На ДТП проверка не проводилась. 

Не в залоге, без ограничений. 

Актуальная остаточная стоимость такого авто меньше, чем если его разобрать по запчастям. (менее 500 тыс)